пятница, 22 января 2016 г.

Тема: «Моя семья».

Цели:

1. Расширять представления о своей семье.
2. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, внук, внучка).
3. Закреплять знания детьми своего имени, фамилии, возраста, имен родителей.
4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, заботливые отношения к пожилым родственникам.
5. Развивать представления детей о своем облике.

  
 Рекомендации для родителям:
- приобщать детей к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, при перемещении в лифте, автомобиле;
- почитать с ребенком дома: «Кукушка» (ненецкая сказка), стихи: С.Чёрный «Когда никого нет дома», А.Майков «Внучка», А.Усачев «Паповоз», рассказы: Д.Эдвардс «В театре», «Шалунья», «Сестричка», М.Зощенко «Показательный ребёнок», Э.Успенский «Разгром»;
- принять участие в проектной  деятельности «Я – житель Южного Урала» (создание генеалогического дерева); 

Загадки для отгадки.
1.Я увидел свой портрет.
Отошел – портрета нет.
И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,-
А любому правду скажет-
Все как есть ему, покажет.  (Зеркало)
2. Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной – туча.
Дождик льется с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик теплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят ….(Душ)
3. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится!    (Мыло)
4. Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и мышей.   (Расческа)
5. Резинка – Акулинка
Пошла гулять по спинке.
А полка она гуляла,
Спинка розовая стала.   (Мочалка)
6. Я не море и не речка,
Я не озеро, не пруд,
Но как утро или вечер –
Люди все ко мне бегут.   (Ванна)
7. Серебряная труба,
Из тубы – вода,
Вода бежит и льется
В белизну колодца,
На трубе – два братца,
Сидят да веселятся.
Один в кафтане красном,
Второй – в голубом,
Оба друга – брата
Заведуют водой.  (Умывальник)
8.Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.  (Зубная щетка)   

Комментариев нет:

Отправить комментарий