воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Стихи Елены Благининой

Приходите, поглядите!
Метлу взяла
И двор подмела.

***
Всюду нос метла совала,
Но и я не отставала -
***
От сарая до крыльца
Подметала без конца.
***
Приходите, поглядите,
Хоть сориночку найдите.
***
Голышок-малышок
Голышу-малышу
Сшила понемножку,
Малышу-голышу,
Новую одёжку.
***
Алую рубашку,
Синие штаны.
Видишь, по кармашку
С каждой стороны.
***
Сшила жёлтый кожушок...
Ай да щеголь малышок-
Голышок!
***
Научу обуваться и братца
Я умею обуваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца
Обуваться научу.
***
Вот они - сапожки.
Этот - с левой ножки.
Этот - с правой ножки.
***
Если дождичек пойдёт,
Наденем калошки.
Эта - с правой ножки,
Эта - с левой ножки.
***
Вот как хорошо!
***
Не мешайте мне трудиться
Не мешайте мне трудиться.
Я водицы притащу
И колодезной водицей
Всех, конечно, угощу.
Полюбуйтесь-ка, игрушки!
Я, как мама, не люблю
В доме беспорядка.
Одеяло расстелю
Ровненько да гладко.
***
На пуховые подушки
Я накину кисею.
Полюбуйтесь-ка, игрушки,
На работу на мою!

Комментариев нет:

Отправить комментарий