четверг, 2 июня 2022 г.

Тема: «Вот какие мы стали большие»

Цели:

1. Формировать элементарные представление о росте и развитии детей.
2. Расширять представления об изменении социального статуса (взрослении) ребенка в связи с посещением детского сада.
3. Создавать эмоционально - положительный климат в группе и детском саду для комфортного пребывания детей в детском саду.
                                           
Рекомендации для родителей:
- рассмотреть иллюстрации о росте и взрослении ребёнка
- рассмотреть отражение в зеркале с целью самообследования и сравнения с фото;
- исполнять движения под плясовую мелодию вместе с родителями;
- выполнить несложные постройки "Мебель для куклы Кати",
 "Гараж для любимой машины".

 
Мой план на год предельно прост-
побольше вес, побольше рост,
Побольше знать мне и уметь
И меньше с каждым днём реветь!

Ходит чудо по квартире,
Нет его любимей в мире.
Как озера блюдца-глазки,
Гномик маленький из сказки.
Говорит он: - Дай конфет!
Отвечает мама: - Нет!
Гномик ласковый пропал,
Вредным плаксой гномик стал!
Это кто же так ревет?
Может это пароход?
Может это водовоз
Тут разлил ведро из слез.
Кто тут топает ногами
Со слезами и соплями?
Плакса-вредина откуда?
И куда девалось чудо?
Мама даст ему игрушку,
Чмокнет в сладкую макушку,
Мама рядом посидит,
Снова в чудо превратит!
 

Голышок-малышок

Голышу-малышу
Сшила понемножку,
Малышу-голышу,
Новую одёжку.
Алую рубашку,
Синие штаны.
Видишь, по кармашку
С каждой стороны.
Сшила жёлтый кожушок...
Ай да щеголь малышок-
Голышок!

Научу обуваться и братца

Я умею обуваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца
Обуваться научу.
Вот они - сапожки.
Этот - с левой ножки.
Этот - с правой ножки.
Если дождичек пойдёт,
Наденем калошки.
Эта - с правой ножки,
Эта - с левой ножки.
Вот как хорошо!

Уморилась

Солнце жёлтым косяком
Улеглось на лавке.
Я сегодня босиком
Бегала по травке.
Я видала, как растут
Острые травинки,
Я видала, как цветут
Синие барвинки.
Я слыхала, как в пруду
Квакала лягушка,
Я слыхала, как в саду
Плакала кукушка.
Я видала гусака
У цветочной грядки.
Он большого червяка
Расклевал у кадки.
Я слыхала соловья -
Вот певун хороший!
Я видала муравья
Под тяжёлой ношей.
Я такому силачу
Два часа дивилась...
А теперь я спать хочу,
Ну вас, уморилась. 
 
Елена Благинина

Комментариев нет:

Отправить комментарий