Цели:
1. Создание условий для формирования и развития простейших навыков самостоятельности, опрятности, аккуратности, правильного поведения за столом. 2. Формирование представлений о вежливости: умение здороваться, прощаться, благодарить.
3. Закрепление навыка называть педагогов по имени и отчеству.
Рекомендации для родителей:
формировать умение с небольшой помощью взрослого мыть руки, показать правила безопасности при умывании (горячая вода),
стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях;
понаблюдать с ребенком за поведением взрослых за столом во время еды;
привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
почитать с ребенком дома Н.Е. Богуславская, Н.А. Купина «Веселый этикет»;
Г. Шалаева «Домашний этикет»; И .Агапова.
М. Давыдова «Игры и задания для Чудо-воспитания»-этикет для детей.
познакомиться с правилами поведения в детском саду для обсуждения их с ребенком дома.
стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях;
понаблюдать с ребенком за поведением взрослых за столом во время еды;
привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
почитать с ребенком дома Н.Е. Богуславская, Н.А. Купина «Веселый этикет»;
Г. Шалаева «Домашний этикет»; И .Агапова.
М. Давыдова «Игры и задания для Чудо-воспитания»-этикет для детей.
познакомиться с правилами поведения в детском саду для обсуждения их с ребенком дома.
Комментариев нет:
Отправить комментарий