пятница, 7 апреля 2023 г.

Тема: «Приведём планету в порядок»

                                         
Цели
1. Формирование первичных представлений о труде взрослых (люди, работающие в детском саду, трудовые действия взрослых: ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.)
2. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам (любая вещь создана трудом многих людей. В каждую вещь человек вложил свои умения, творчество, аккуратность)


Рекомендации для родителей:
- рассмотреть фотографии родного города с привлечением внимания детей на чистоту и красоту зданий, улиц;
- почитать и обсудить художественные тексты: А.Барто; Е.Благинина и др.;
- привлекать детей элементарной трудовой деятельности (уборка игрушек, мытьё игрушек и т.д.);
- побеседовать о бережном отношении к игрушкам и другим предметам, сделанным людьми.

Доченька проснулась 
Доченька проснулась, 
Сладко потянулась, 
Побежала, побежала 
Да и улыбнулась. 
Сердце бьётся шибко. 
Ах ты моя рыбка! 
До чего же дорога 
Мне твоя улыбка! 
Автор: Благинина Е.

 


Посидим в тишине 
Мама спит, она устала… 
Ну и я играть не стала! 
Я волчка не завожу, 
А уселась и сижу. 
Не шумят мои игрушки, 
Тихо в комнате пустой. 
А по маминой подушке 
Луч крадется золотой. 
И сказала я лучу: 
– Я тоже двигаться хочу! 
Я бы многого хотела: 
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела, 
Я б могла похохотать, 
Да мало ль я чего хочу! 
Но мама спит, и я молчу. 
Луч метнулся по стене, 
А потом скользнул ко мне. 
– Ничего, – шепнул он будто, 
– Посидим и в тишине! 
Автор: Благинина Е.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий