воскресенье, 29 января 2017 г.

тема недели «Моя семья»

Цели:
1. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи.
2. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью.
3. Формировать первичных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях.
4. Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом и отличиях от домашней обстановки.

Рекомендации для родителей:



- приучать ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться: при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках);

- изготовить фотоальбом с семейными фотографиями (по видам деятельности: мама готовит обед, стирает, папа ремонтирует, ведет машину и т.д.);

- чтение и разучивание стихов о маме, семье;

- почитать ребенку Н. Саконская «Моя мама», Е. Благинина «Мамин день», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»;

- рассмотреть альбомы с фотографиями ребенка, формировать представления ребенка о себе и своем социальном статусе;

- побеседовать о своих отношениях (любви) к ребенку.


Моя мама   Н.Саконская

Однажды я сказал друзьям:
На свете много добрых мам,
Но не найти, ручаюсь я,
Такую маму, как моя!

Она купила для меня
На колесиках коня,
Саблю, краски и альбом...
Только разве дело в том?

Я и так ее люблю,
Маму, мамочку мою!

мАМИН ДЕНЬ  Елена  Благинина

Всё хожу, всё думаю, смотрю:
"Что ж я завтра маме подарю?
Может куклу? Может быть конфет?"
Нет!
Вот тебе, родная, в твой денёк
Аленький цветочек - огонёк!

Комментариев нет:

Отправить комментарий