воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Тема: «Маленькие исследователи»

  

Цели
1. Формировать первичные представления о безопасности в природе
2. Обогащать непосредственный опыт детей в разных видах деятельности.
3. Формировать у детей систему обследовательских действий адекватно предмету и обстановке



Рекомендации для родителей:- приучать ребенка к правильному обращению с домашними животными, безопасному для ребенка и для животного;
- в процессе семейных прогулок показать ребенку безопасные способы общения с окружающей природой;
- мотивировать дома детей самостоятельно одеваться и аккуратно убирать вещи; - обратить внимание на большую роль личного примера в закреплении норм с позиции гендерного воспитания детей.


 Тема и цель: "Разные ножки топают по снежной дорожке" - научить детей получать четкие следы на снегу.
Содержание и оборудование: родитель учит ребёнка, как получить четкие следы на снегу. Взяв ребенка за руки, делает отпечаток его фигуры на ровном снегу. Показывает, как получить из снега различные фигуры.


Тема и цель: "Рвем бумагу"
Содержание и оборудование: дети рвут на мелкие кусочки разноцветную бумагу и делают из нее аппликацию.


Цель: познакомить детей со свойствами снега, он лепится и состоит из снежинок.
Содержание и оборудование: рассмотреть с детьми, как падает снег. Он состоит из белоснежных красивых снежинок. Если снежинку взять в теплые руки, она превратится в капельку воды. Снег лепится, из него можно при помощи лопатки построить горку, и потом с горки на саночках покатать куклу.


.Цель: научить детей из цветной воды получать разноцветные льдинки.
Содержание и оборудование: полученную разноцветную воду берут на прогулку и выливают в формочки. В конце прогулки родители показывает детям, какие разноцветные льдинки получились из воды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий