суббота, 29 февраля 2020 г.

Тема: «Женский день»


Цели: 
1. Формировать ценностные представления о семье, семейных традициях.
2. Воспитывать чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них

Рекомендации для  родителей:
- составить вместе с ребёнком альбом «Что за чем?» (последовательность режимных моментов).
- показать детям способы безопасного использования бытовых приборов,объяснить, почему нельзя пользоваться предметами, требующими осторожного обращения
- предложить совместно составить рассказ «Мы умеем отдыхать»
-Провести совместное домашнее чаепитие  - помогать детям доброжелательно общаться со взрослыми и сверстниками
 - Рассмотреть фотографии бабушек и мамы в детстве.
- Предложить мамам рассказать детям о своей работе.
- Поддерживать традиции семейных праздников, досугов.
- Поучаствовать в выставке семейных фотографий «Мамы нашей семьи»

- Поучаствовать в выставке совместных работ «Мамины руки не знают скуки »; 
- Рассмотреть выставку совместных работ детей и родителей «Первые цветы» 
-  Рассмотреть выставку детского творчества в группе «Цветы для мамы».                           
Гости
В детском садy
Сyматоха и шyм:
- Скоpо начнётся!
- Где мой костюм?
- Витя и Женя,
Дайте флажки!..
Шёпот, движенье,
Споpы, смешки.
Что же за пpаздник
Готовится тyт?
Видно, почётные
Гости пpидyт!
Может, пpидyт генеpалы?
Hет!
Может, пpидyт адмиpалы?
Hет!
Может, геpой,
облетевший весь свет?
Hет, нет, нет!
Гадать понапpаснy бpосьте,
Смотpите, вот они - гости.
Почётные, важные самые:
- Здpавствyйте, мамы!
 Е. Сеpова

Наконец-то все заснули,
Не подсмотрят мой секрет,
Потому что для бабули
Нарисую я букет.
Розы, астры, маргаритки
Ярко вспыхнут на открытке.
Напишу я бабушке,
Как ее люблю,
Что ее оладушки
Я всегда хвалю.
Хорошо, что все заснули,
За окном уже рассвет.
Я люблю тебя, бабуля,
И дарю тебе букет!
  Наталья Иванова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий