1. Систематизировать знания о способах безопасного поведения для себя и окружающего мира природы
2. Развивать у детей умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие закономерности.
3. Воспитать в детях чуткое отношение к природе.
Рекомендации для родителей:
- разучить дыхательную разминку;
- выяснить, как пахнут полезные для здоровья вещества (пища, мыло и т.д.) и как пахнут вредные.
- сходить на экскурсию с ребёнком в планетарий
- обсуждать с детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения
- предложить изготовить совместно с ребёнком журнал «Лоскутная мозаика из ткани»
- разучить дыхательную разминку;
- выяснить, как пахнут полезные для здоровья вещества (пища, мыло и т.д.) и как пахнут вредные.
- сходить на экскурсию с ребёнком в планетарий
- обсуждать с детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения
- предложить изготовить совместно с ребёнком журнал «Лоскутная мозаика из ткани»
-развивать умение детей рассказывать: описывать предмет, созданной ребенком
- предложить совместно с ребёнком составить рассказ «Для чего нужна вода?»
- создать дома условия для исследовательской деятельности детей (игры с водой, помощь в приготовлении обеда, особенно в выпечке)
- приготовить совместно с детьми мороженое в домашних условиях.
- создать дома условия для исследовательской деятельности детей (игры с водой, помощь в приготовлении обеда, особенно в выпечке)
- приготовить совместно с детьми мороженое в домашних условиях.
Руки согнуты в локтях. Нужно изобразить ими движения, как птица машет крыльями. На движении вверх делается вдох, вниз — выдох.
Надуть щеки, сделать несколько шагов по комнате и постучать по ним, выпуская воздух. Сидя на стуле, на вдохе согнуть руки в локтях и поднять ладонями вверх. На выдохе опустить руки ладонями вниз.
Для развития легких полезно надувать мыльные пузыри или воздушные шарики.
«Часики»
Цели: тренировка речевого дыхания; согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки.
Оборудование: игрушечные часы.
Держу часы в руках,
Идут часы вот так: Тик-так, тик-так! ( прячем часы)
Где же, где же, где часы?
Вот они часы мои, Идут часы вот так!
Как часики стучат?
показываем правильное выполнение упражнения: рот закрыли, вдохнули носом – руки вверх, выдохнули – вниз. Тик-так, тик-так! (Повторить 4-6 раз).
«Дудочка»
Цели: тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха; укрепление круговой мышцы рта.
Оборудование: дудочка.
Заиграла дудочка Рано поутру.
Пастушок выводит: «Ту-ру-ру-ру-ру!»
А коровки в лад ему
Затянули песенку: «Му-му-му-му-му!»
Как играет дудочка?
показываем правильное выполнение упражнения: глубокий вдох. Просим ребенка как можно громче подуть в дудочку.( Повторить 4-5 раз.)
«Вертушка»
Цели: тренировка навыка правильного носового дыхания; укрепление мышц лица; формирование углубленного вдоха.
Оборудование: вертушка.
Веселая вертушка
Скучать нам не дает.
Веселая вертушка
Гулять меня зовет.
показываем правильное выполнение упражнения: носом вдохнули глубоко, чтобы ветерок сильный был, губы трубочкой сложили, подули. Долго дует ветерок. ( Повторить 3-4 раза).
«Понюхаем цветочек»
Цели: формирование углубленного вдоха; тренировка правильного носового дыхания. Оборудование: цветок.
Здравствуй, милый мой цветок.
Улыбнулся ветерок.
Солнце лучиком играя,
Целый день тебя ласкает.
показываем правильное выполнение упражнения: глубокий вдох при спокойно сомкнутых губах (Повторить 4-5 раз).
БАНАНОВОЕ МОРОЖЕНОЕ
Бананы нужно очистить от кожуры, нарезать кружочками и заморозить.
Поместить замороженные кусочки банана в чашу блендера.
Добавить немного молока.
Измельчить всё до однородного состояния.
Можно добавить в банановое мороженое измельченные орешки или шоколад.
Приятного аппетита!
Комментариев нет:
Отправить комментарий