суббота, 27 февраля 2021 г.

Тема: «Женский день»

Цели:

1. Формировать ценностные представления о семье, семейных традициях.
2. Воспитывать чувства любви и уважения к маме, бабушке, желание помогать им, заботиться о них.

Рекомендации для родителей:
- составить вместе с ребёнком альбом «Что за чем?» (последовательность режимных моментов).
- показать детям способы безопасного использования бытовых приборов, не разрешать детям пользоваться предметами, требующими осторожного обращения
- предложить совместно составить рассказ «Мы умеем отдыхать»
 - Принести фотографии бабушек и мам.
- Предложить мамам рассказать детям о своей работе.
- Поддерживать традиции семейных праздников, досугов.
- Принять участие в выставке семейных фотографий «Мамы нашей семьи»
- Поучаствовать в выставке совместных работ «Мамины руки не знают скуки»;
- Рассмотреть выставку совместных работ детей и родителей «Первые цветы»
- Познакомиться с выставкой детского творчества в группе «Цветы для мамы».

                                     

Стихи про маму

 «Простое слово»

На свете

Добрых слов

Живет немало,

Но всех добрее

И нежней одно –

Из двух слогов

Простое слово «ма-ма».

И нету слов

Роднее, чем оно!

                 

«Мамины глаза»

Утром мама будит нас –

Льется солнышко из глаз.

И на самом донышке

Мы с сестрой,

Как зернышки.

«Мамины глаза»

Сегодня мамочке своей

Рисунок подарю,

И загляну в ее глаза.

Я часто в них смотрю.

В них вижу нежность и любовь.

Сегодня в них вопрос.

Они спросили у меня:

«Когда же я подрос?»

«Мамочке»

Мама милая моя,

Мамочка родная.

Ты на свете лучше всех,

Ты одна такая!

Вот немножко подрасту,

Стану я большою,

В небе яркую звезду

Для тебя открою.

Ту звезду сто тысяч раз

Назову упрямо

Не «Сатурн», не «Орион»

А – «Родная Мама!»

Вот уже четыре дня

Жар и кашель у меня

Мама так со мной устала –

Улыбаться перестала.

Не себя сейчас жалею,

Хоть опять огнем горю.

- Извини, что я болею, -

Маме тихо говорю.

«Пожелания»

Нежные веточки желтой мимозы

Крепко в ладошке держу.

Я подойду сейчас к мамочке милой

Глядя в глаза ей скажу:

«Ты у меня всех красивей на свете.

Лучше тебя в мире нет.

Я подарю тебе в солнечный праздник

Этот весенний букет.

И пожелаю тебе, дорогая,

Счастья, здоровья и сил.

В праздник чудесный еще пожеланье:

Чтобы я меньше шалил!»

Я поздравить маму с праздником хочу,

Сделаю для мамы все, что захочу:

Уберу свой столик, вымою игрушки,

Постелю кроватку куколке-подружке,

Вместе с куклой Ниной испечем печенье,

Хоть из пластелина, но ведь угощенье!

Наш подарок маме мы на стол поставим,

Вместе с куклой Ниной мамочку поздравим! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий