Цели:1. Формировать начальные представления о Космосе (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца).
2. Развивать познавательную активность и интерес к познанию окружающего мира
Рекомендации для родителей:
- рассматривать иллюстрации о космосе;
- наблюдать за сменой частей суток, небесными светилами;
- почитать и обсудить волшебные и авторские сказки;
- знакомить с инструментами для различных видов труда;
- привлекать детей к элементарной трудовой деятельности в условиях семьи;
- обращать внимание детей на то, что в семье все заботятся друг о друге: все следят за чистотой в доме, ухаживают за домашними питомцами, у всех есть свои обязанности;
- проговаривать выполняемые действия в ходе элементарной трудовой деятельности;
- рассматривать фотографии, отражающие трудовые действия знакомых людей;
Чтобы узнать, с чем человеку придется столкнуться в космосе, ученые отправляли на »разведку» животных. Это были собаки, кролики, мыши, даже микробы. Собаки более умные животные, чем мыши, но не все собаки подходили для испытаний. Породистые собаки очень нежные, в космос они не годились. Собак отбирали по размеру, проводили с ними тренировки, приучали их к шуму, тряске. Больше всех подошли обычные дворняги Белка и Стрелка. 19 августа 1960 года на космическом корабле «Восток» в специальных зелёно-красных костюмах они отправились в космический полёт.
Я помню, солнце в этот день искрилось: Какой был удивительный апрель!
И в сердце радость с гордостью светилась: Из космоса Гагарин прилетел!
Комментариев нет:
Отправить комментарий