Цели:
1. Создание условий для формирования и развития простейших навыков самостоятельности, опрятности, аккуратности, правильного поведения за столом. 2. Формирование представлений о вежливости: умение здороваться, прощаться, благодарить.
3. Закрепление навыка называть педагогов по имени и отчеству.
Рекомендации для родителей:
- формировать умение с небольшой помощью взрослого мыть руки, показать правила безопасности при умывании (горячая вода),
- стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях;
широко применять элементарные этические нормы: «приветствие», «благодарность», «прощание»;
- понаблюдать с ребенком за поведением взрослых за столом во время еды;
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома Н.Е.Богуславская, Н.А.Купина «Веселый этикет»; Г.Шалаева «Домашний этикет»; И.Агапова, М.Давыдова «Игры и задания для Чудо-воспитания»-этикет для детей.
- познакомиться с правилами поведения в детском саду для обсуждения их с ребенком дома.
- понаблюдать с ребенком за поведением взрослых за столом во время еды;
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома Н.Е.Богуславская, Н.А.Купина «Веселый этикет»; Г.Шалаева «Домашний этикет»; И.Агапова, М.Давыдова «Игры и задания для Чудо-воспитания»-этикет для детей.
- познакомиться с правилами поведения в детском саду для обсуждения их с ребенком дома.
Комментариев нет:
Отправить комментарий