1. Формирование первичных представлений о безопасности в природе
2. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.
3. Формирование у детей системы обследовательских действий адекватно предмету и обстановке
Рекомендации для родителей:
- приучать ребенка к правильному обращению с домашними животными, безопасному для ребенка и для животного;
- в процессе семейных прогулок показать ребенку безопасные способы общения с окружающей природой;
- мотивировать дома детей самостоятельно одеваться и аккуратно убирать вещи;
Формула безопасности:
- предвидеть опасность;
- при возможности избегать;
- при необходимости действовать.
Ряд опасностей, связанных с местом пребывания ребёнка:
- Опасности дома;
- Опасности на улице;
- Опасности на природе;
- Опасности в общении с незнакомыми людьми.
Проведите с ребёнком ситуативные разговоры на тему:
«Я по улице хожу, маму за руку держу»;
«Что делать, если я потерялся?»; «Не подходи к незнакомым людям!»; «Почему нельзя кидаться песком и камнями?» «Не пей из копытца, козленочком станешь!»;
«Не подходи к кошкам и собакам на улице, наблюдай издалека!»; «Съедобно - несъедобно?»;
«Осторожно гололёд!»; «Кто щипает наши щечки?»; «Почему нельзя есть снег?» «Как вести себя в лесу!»
Познакомить ребёнка
Шалаева: «Правила поведения в детском саду»; «Правила поведения на улице»
Почитайте и разыграйте (кукольный театр) русские народные сказки «Колобок», «Маша и медведь» Маршак «Сказка о глупом Мышонке»
Комментариев нет:
Отправить комментарий