вторник, 1 марта 2022 г.

Тема: «Женский день»

Цели:                                                                                                                                                                  1. Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях.     2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.                                                                                                                                             3. Формирование представлений о важности труда мам в семье. Воспитание уважитель­ного отношения к труду мамы, бабушки.

Рекомендации для родителей:
- оформить альбом «Режимные моменты» (кормление, умывание, одевание, прогулка, отход ко сну);.
- создать игровую ситуацию «Маленький помощник», поддерживать желание ребенка помочь взрослым дома, создать безопасные условия для деятельности;
- предложить родителям выучить с детьми имена всех членов семьи,
- принести фотографии бабушек и мам;
- рассмотреть иллюстрации на тему семейного быта;
-проиграть сюжетно-ролевые игры на основе прочитанных произведений («Дочки-матери», «Дом», "Гости".

Я помощник, хоть куда!
Я помочь готов всегда.
Меня можно и не звать,
Я готов сам помогать!
Я все шкафчики открою,
Все кастрюльки в ряд построю!
Ковш одену на головку —
Вот какой я, мама, ловкий!
Нужно вам помыть посуду?
Возражать совсем не буду!
Я водичку сам открою —
Все тарелочки помою!
Ой, сынок, куда забрался?
Как ты, милый, постарался!
Ох, помощник ты какой —
Сам весь мокрый, с головой! (Азалия Жуланова-Ханина)

Я, как мама, не люблю
В доме беспорядка.
Одеяло расстелю
Ровненько да гладко.
На пуховые подушки
Я накину простыню
Полюбуйтесь-ка, игрушки,
На работу на мою! (
Ведерникова Е.)Мамин трyд я берегy,

Помогаю, чем могy.

Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: «Слyшай,
Вырyчи, покyшай!»
Я поел немного,
Разве не подмога? (Кочубеева Л)

Мамин трyд я берегy,
Помогаю, чем могy.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: «Слyшай,
Вырyчи, покyшай!»
Я поел немного,
Разве не подмога?


Комментариев нет:

Отправить комментарий