среда, 9 ноября 2022 г.

Тема: «Дружба»

Цели:

1. Формирование дружеских доброжелательных отношений, которые предполагают приветливое, вежливое обращение детей друг к другу, умение проявить отзывчивость и сочувствие к сверстникам.
2 Формирование гендерных представлений (мальчики и девочки), способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.

Рекомендации для родителей:
- прогуляться по осеннему парку с семьей друга своего ребенка и поиграть с детьми в дружный хоровод;
- прогуляться по осеннему парку и поиграть в игры: «По ровненькой дорожке», «Лиса и зайцы», «Догони меня»;
- почитать книги о дружбе. Оформить коллаж (на 1 страницу) из фотографий ребенка и его семьи (закреплять имена, родственные отношения членов семьи).


«Лиса и зайцы»

На полянке скачут зайки.

Прыг- скок, Прыг-скок. (Дети  прыгают на двух ногах).

Сядут дружно роют лапкой. (Присели, имитация руками «Роют лапками»)

 Вкусный корешок.

Подкрепились,  в пляс пустились (Прыжки на двух ногах)

Прыг – скок,  прыг -  скок.

Вдруг лисичка появилась,

Зайцы, быстро наутек!  (Дети перебегают с одной стороны на другую, меняются местами)


«По ровненькой дорожке»

Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве. Описание. Дети, свободно группируясь, идут вместе. Ведущий в определённом темпе произносит следующий текст, дети выполняют движения согласно тексту:

По ровненькой дорожке, (Идти шагом).
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки:
Раз – два, раз – два.
По камешкам, по камешкам, (Прыгать на двух ногах с продвижением вперёд).
По камешкам, по камешкам…
В ямку – бух! (Присесть на корточки).
Подняться.

Сергей Козлов «Про ежика и медвежонка»
Л. Толстой. «Три медведя»; В. Сутеев. «Кто сказал „мяу“».
 А. Барто, П. Барто. «Девочка-ревушка»
Ч. Янчарский. «В магазине игрушек», «Друзья» (из книги «Приключения Мишки Ушастика»

Комментариев нет:

Отправить комментарий