воскресенье, 9 октября 2022 г.

Тема: «Наш быт»



Цели:

1. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в ходе обследования предметов быта: выделение их цвета, величины, формы.
2. Упражнение в установлении сходства и различия между бытовыми предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; большой красный мяч - маленький синий мяч).

Рекомендации для родителей:
- рассмотреть иллюстрации с изображением детей, выполняющих действия с бытовыми предметами;
- рассмотреть предметы быта; игрушки;
- обыграть ситуации «Кукла собирается на прогулку», «Кукла ложится спать», «Мишка кушает» и др.;
- рассмотреть с детьми орудия труда и электроприборы (веник, пылесос, савок, ведро, кастрюля, и т.д.), ситуативный разговор о действиях с ними
- придумать предложения о том, что делает мама (папа). Например: Мама накрывает на стол. Мама стирает бельё. Мама гладит. Мама читает книгу. И т.п. Папа ремонтирует кран. Папа забивает гвоздь. Папа смотрит телевизор. Папа читает газету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий