воскресенье, 11 октября 2020 г.

Тема: «Я-человек»

                         

Цели: 

 Обогащать социальные представления о людях и о себе: 
- особенности внешнего вида, различия и сходство во внешности со сверстниками и родителями (цвет волос и глаз, рост, вес, длина волос, половая принадлежность); 
- органы чувств и их назначение: глаза - чтобы видеть, различать цвет, форму предметов, уши – слышать, нос – дышать, различать запахи, язык – различать вкус, помощь в произнесении звуков и т.п.; 
- люди – живые, они питаются, передвигаются, дышат воздухом, чувствуют, им нужна пища, чистая вода и свежий воздух, тепло, свет; особенности, присущие только человеку: люди общаются с другими людьми, думают, разговаривают, видят красоту природы, трудятся, заботятся о других людях, растениях, животных, условиях среды, проявляют доброту. 
- одежда и деятельность человека (взрослых и детей) в разные сезоны.

Рекомендации для родителей: 

- отработать с детьми правила охраны зрения и слуха в домашних условиях (просмотр телепередач определенное время, достаточное освещение, регулярный отдых). 
- нарисовать или слепить фигуру человека для выставки в группе
- разработать с ребёнком комплекс ОРУ
- побеседовать о необходимости водных гигиенических процедур
- рассмотреть плакат "Тело человека", проговорить назначение  частей тела.      

 Хлопотливые ножки

                        Ножки шустрые бегут,     

                        Свою песенку поют:

                             —Топ-топ-топ-топ.

Топ-топ-топ.

Нет у нас других хлопот,

                                Как ходить и быстро бегать,

Устали совсем не ведать.

Мы сестрички-близнецы

Одинаковой длины.

И на каждой по пять братцев —

Дружных и надежных пальцев.                  

А еще торчат колени,

                                 Чтоб мы приседать умели.

                                 Две стопы опорой служат,

                                 Как и пальцы, они дружат.

                    Любим каждый день купаться,     

                    Любим спортом заниматься.

                         Нужно нам и отдохнуть,

Чтобы вновь пуститься в путь.

                       Обувь нам одеждой служит

                       В ней мы топчемся по лужам,

Бегаем зимой по снегу,

Прыгаем легко с разбегу                           

Ходим с пятки на носок,

Держим прямо позвонок.    

                  

    Мое тело    

                            У меня один язык,

                а зубов так много.

               Две руки и две ноги

                             Справа, слева строго.

                             Пальцев десять на руках,  

                             По пяти на каждой.                          

                             Столько ж пальцев на ногах

                              это очень важно.                      

   Пара глаз глядит на мир,

   Слушают два уха,

   Нос один учует дым,       

   Обладает нюхом.

                            Всех волос не перечесть

                            И растут так быстро.

                            Жаль, что голова одна,

                            Но в ней много мыслей.

Пальчиковая гимнастика " У жирафа пятна"

СловаДействия
А у жирафа пятна-пятна, пятнышки вездеПовторяем 2 раза
На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носу, на животе, коленях и носкахДотрагиваемся руками до называемой части тела
У слонов есть складки-складки, складочки вездеПовторяем 2 раза
На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носу, на животе, коленях и носкахДотрагиваемся руками до называемой части тела
У тигрят есть шерстка-шерстка, шерсточка вездеПовторяем 2 раза
На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носу, на животе, коленях и носкахДотрагиваемся руками до называемой части тела
А у зебры есть полоски, полосочки вездеПовторяем 2 раза
На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носу, на животе, коленях и носкахДотрагиваемся руками до называемой части тела

Рисование на тему "Я - человек" Аппликация " Одень человека"
Лепка из пластилина на тему "Я- человек"


Комментариев нет:

Отправить комментарий