пятница, 16 февраля 2024 г.

Тема: «Моя семья».



Цели:
1. Формирование умений называть свое имя, фамилию, имена членов семьи.
2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье.
3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений.
4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.

Рекомендации для родителей:

- создавать безопасные условия для жизнедеятельности ребенка дома;
- приучать детей к способам безопасного поведения на улице (не ходить по проезжей части дороги, быть рядом со взрослым, при переходе улицы держать его за руку, идти на зеленый сигнал светофора);
- стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи. Продумывать совместные посещения театров, парков и т.д. в выходные дни;
- беседовать с ребенком на темы: «Папа, мама, я - дружная семья", "Лучшая семья - моя", "Семья - здоровый образ жизни";
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома: «Волк и семеро козлят», «Три медведя», стихи А. Барто: «Младший брат», «Две сестры глядят на брата», «Его семья», «Две бабушки», «У папы экзамен», «Мама уходит на работу».
Младший брат (стих Агнии Барто)

Звенели птичьи голоса,
В саду цвела сирень,
Весной Андрюша родился
В один хороший день.
 
Гордится мальчиком отец,
А Света -
Ей шесть лет -
Кричит братишке: - Молодец,
Что родился на свет!
 

Две сестры глядят на братца 

Две сестры глядят на братца:
- Маленький, неловкий,
Не умеет улыбаться,
Только хмурит бровки!
 
Младший брат чихнул спросонок,
Радуются сёстры:
- Вот уже растёт ребёнок,
Он чихнул, как взрослый!

Купание

Купание! Купание!
Полон дом народу!
Целая компания
В кухне греет воду.
А мама в белой юбке,
Как капитан из рубки,
Даёт команду бодро:
- Скорей несите вёдра,
Мыльницы и губки!
Удивляет братца
Вся эта суматоха:
Зачем ему купаться?
Ему и так неплохо!
В ванне умный малый
Только щурит глазки:
Здесь лежать, пожалуй,
Лучше, чем в коляске!



Комментариев нет:

Отправить комментарий