воскресенье, 9 октября 2022 г.

Тема: «Животный мир»

Цели:
1. Формирование первоначальных представлений о животном мире, развитие умения узнавать домашних, некоторых диких животных, их детенышей на картинках. 
2. Закрепление представлений о том, чем живые животные и птицы отли­чаются от игрушечных. 
 3. Воспитание бережного отношения к животным.

Рекомендации для родителей:
- рассмотреть иллюстрации с изображением животных;
- рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных, обыграть ситуации: кормление животного, кормление птиц;
- посетить с детьми контактный зоопарк;
- понаблюдать с ребенком за домашними животными - собакой и кошкой, птицами, насекомыми;
- побеседовать с ребенком по уходу за домашними животными;
- прочитать сказки о животных;
- подкормить птиц и понаблюдать за способом их передвижения и кормлением;
- привлечь ребенка к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм;
- обыграть сказку «Курочка Ряба», «Теремок» в домашнем театре.

Сказки про животных — древнейший вид сказок, героями которых выступают дикие звери: лиса, волк, медведь, заяц и др. Животным в этих сказках присущи человеческие черты и слабости. При помощи нелепой ситуации или остроумной шутки высмеивались пороки людей: глупость, жестокость, лесть, лицемерие и др. Часто сказки про животных не носили назидательного характера, 
а придумывались на потеху публике. Поэтому их так любят читать все от мала до велика.

Русские народные сказки: 
Курочка Ряба, Теремок, Три медведя, Колобок, Маша и медведь, Рукавичка, Заюшкина избушка.
Сказки Сутеева, "День рождения старой ели" Абрамцева Н.К. "Домик для зайчика" Яхнин

Комментариев нет:

Отправить комментарий